July 22nd, 2017

News2412

Самый популярный новостной сайт сейчас это news2412.com. Ведь быть в курсе всех событий, новинок это очень помогает по жизни. Особенно если вы вращаетесь в кругу мужчин. Они прям рот открывают когда вы говорите, что узнали про то-то и то-то. а они даже не в курсе. И поверьте 80% из них спрашивают где Вы это прочитали.Но есть собеседники которые этот сайт уже полюбили как и я. Так что не отставайте, новости это прекрасно.
Носледняя ихняя новость это Reebok делает космическую обувь, очень даже прикольно. Будем ждать когда она появиться и у нас в продаже :)

Выходные без детей.

Выходные без детей кто то б сказал, что это круто, а я могу сказать что это грустно. Ведь я реально не знаю куда себя приткнуть.
Ну по убирала, в магазин сходила, в кафе даже сходила... А всё не то :(
Мне нужно, что бы меня дёргали за руку, тянули в сторону...
Мне этого не хватает. И хоть иногда я устаю, но всё равно это настоящее счастье.

pridelight

Стремление измениться самой, подстёгивает меня изменить и образ жизни. И это не только куда я хожу, и что делаю. Но и как я живу. Интерьер не то. что бы 90, а наверное в лучшем случае 80 годов. И это немного удручает.
Теперь всё в моих руках. Решила, что поменяю всё. Начала со света. Насколько же мне нравятся люстры из металла. Просто надоели плафону, встроенные в потолок лампочки. А мне хочется объёма, масштаба и очень много света. Люди которые плохо видят меня поймут. От люстры зависит многое. Свет, уют, комфорт. И хоть стоит такая люстра не дешёвая, но живём мы один раз и она того стоит. И ведь я ремонт делаю не на год. Верней такая вещь будет в моде не один десяток лет. Муж пока моим выбором не сильно доволен, но умею отстаивать свои решения.